среда, 14 июля 2021 г.

Финстрип май 2021

 

В мае продолжил лечиться от своей болезни. Было целых 3 приступа, после которых я чувствовал себя очень неважно. Слегка задыхался и было сильное чувство дискомфорта. Естественно, ничем в интернете я не мог. заниматься. За форексом следил очень мало времени.

И  практически не окрывал сделок. Однако несмотря на болезнь, мне удалось сделать несколько сделок и в итоге я оказался по итогам месяца в плюсе. Хотя я и пытался питаться правильно и есть более простые продукты, которая желудочно-кишечным трактом легко усваиваются, но тем не менее приступы появлялись. Это заставляло меня исключать из рациона сначала одни, а потом другие продукты для того чтобы сделать более стабильной работу желудка. Если говорить о результатах финансовой деятельности, то мои доходы в мае 2021 оказались следующими:

 

Доходы:

Форекс 1366р

 

Расходы:

Хостинг 290

Мобильный 240

Интернет 465

 

Итого: 128,9р

В мае опять Форекс плюсе. Меня это, безусловно, радует. Тем более что других источников дохода у меня пока нет. Я зарабатываю только за счёт Форекса. Эти  деньги  и небольшие, но меня и таке доходы с валютного рынка более чем устраивают. Тем более что мы расходы несущественные. Я  продолжаю бороться своей болезнью. Пока серьезных улучшений не возникает. Но я не сдаюсь и продолжаю лечиться своими методами, которые отчасти мне помогают улучшить своё состояние.

Дача

В мае начал ездить на дачу. Для меня начался сезон за городом . А это означает, что необходимо готовить землю для предстоящих посадок. В прошлом году я ничего не сажал, поскольку земля была уставшей. Поэтому высаживать рассаду было бессмысленно. В этом году я решил обеспечить питание для земли на своём участке. Поэтому приобрёл чернозем. Машину  с удобрением взял у сельских.

Хотя машина с черноземом обошлась мне недешево, однако я рассчитываю на то, что такое вложение в свой участок поможет мне получить хороший урожай. Я уже составил план, что мне нужно в этом году посадить на участке.  Прежде всего, это огурцы и свекла. И, конечно же, я посажу и второй хлеб  для любого россиянина - картошку. Чтобы была серьезная экономия на питание я решил половину своего участка засадить именно картошкой. Однако будет ли в этом году хороший результат, зависит от того, отдаст ли чернозем большую часть своих полезных веществ земле.  Обычно  черноземом удобряют осенью, а высаживают весной. У меня форс-мажорные обстоятельства, поэтому я буду удобрять землю, а потом сразу же высаживать посевы. Поэтому не знаю, как получится, но надеюсь, что урожай в этом году будет намного больше, чем в 2019 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий