среда, 14 июля 2021 г.

Финстрип март 2021

В марте ничем не занимался. Какой-то активности в интернете в плане заработка не было. Основное своё внимание сосредоточил на Forex. Изучал графики и отслеживал закономерности в движении цены. Ну и пытался заработать. Открывал сделки.

Те, которые выходили в плюс закрывал. Но не стремился урвать копеечку со сделки и  сразу закрыть. Отслеживал рыночную ситуацию и когда она менялась, то закрывал позицию и уходил с рынка. Результаты моей финансовой деятельности в марте оказались следующими:

Доходы:

Форекс 1668р

 

Расходы:

Хостинг 290

Мобильный 240

Интернет 465

 

Итого:673р

Форекс в этом месяце порадовал. Кто читал финстрип за февраль, наверняка помнит, что в прощшлом месяце я показал отрицательный результат именно по форексу. Март в этом отношении стал более приятным месяц. Я получил прибыль, при этом особо не трудился.  Хотя деньги  и небольшие, но меня и такая сумма устраивает. Особенно если принимать во внимание, что мой депозит и так небольшой, то эта сумма вполне приличная. Каждый положительный месяц дает мне 5-10% от суммы депозита. Поэтому такой заработок меня пока устраивает. Если бы у меня было на депозите несколько тысяч долларов, то доход был гораздо больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий