среда, 14 июля 2021 г.

Финстрип апрель 2021

 

Апрель для меня тоже прошёл беззаботно. Какой-то активности с написанием текстов У меня не было. Заказы не искал. На биржу не выходил. И дело не в моей лени, а в проблеме со здоровьем, которая возникла у меня. В середине апреля начались проблемы с пищеварением. Плохо себя чувствовал. Вдобавок к этому добавились трудности с дыханием.

Подумал обратиться к врачу, однако с учётом того, что продолжается пандемия не стал рисковать и занимался лечением в домашних условиях. Применял лечебное голодание и просто питался более простой пищей,  чтобы не нагружать желудок. Периодически  помогало.  Но на непродолжительное время. Приступы болезни возвращались и несколько раз возникали в апреле. В  моменты ремиссии сидел на Forex и пытался торговать. Апрель оказался, как и март, вполне успешным. Поэтому по итогам месяца я оказался в плюсе.  В апреле результаты были следующие:

Доходы:

Форекс 1366р

 

Расходы:

Хостинг 290

Мобильный 240

Интернет 465

 

Итого: 371р

Апрель также порадовал меня. Я снова оказался в плюсе  всвоей торговле на Форексе. Очень интересно подвести итоги в конце года, в декабре для того, чтобы понять, стала моя торговля лучше или же я всё топчусь на месте. В прошлом году я всего два месяца закрыл в минусе, что тоже неплохой показатель. Но по итогам года был в плюсе. Так как в остальные месяцы была прибыль.  Считаю, что более важно, показатели прибыльности по итогам года, а не количество месяцев в плюсе. Это только повод для гордости за себя.  Если ты шесть месяцев закрывал в минусе, а потом за пару месяцев легко перекрыла свой отрицательный результат, то ты будешь считать торговлю успешной. Поэтому  я жду завершения года. И надеюсь что финальные результаты Форекс-торговли 2021 года меня очень порадуют. Покажи занимаюсь лечением своей болезни и ограничиваю себя в любимых продуктах чтобы чувствовать себя более-менее хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий