среда, 14 июля 2021 г.

Финстрип июнь 2021

 

В июне больше времени проводил на своей даче. Работы  у меня было довольно много. На   Форекс тоже время смог выделить. Понемногу открывал сделки. Бездумно не открывал, а смотрел по ситуации. Когда была хорошая возможности для того, чтобы выйти на рынок и заработать немного денег, то я выходил и открывал позицию.

Однако действовал очень осторожно, поэтому и доход в июне оказался не очень большим. В общем же, результаты моей финансовой деятельности оказались следующими:

Доходы:

Форекс 455р.

 

Расходы:

Хостинг 290р.

Мобильный 250р.

Интернет 465р.

 

Итого: -550р.

Форекс снова радует, начиная с марта. У меня идут прибыльные месяцы, которые я закрываю в плюсе. В этом году только февраль у меня оказался закрыт с  отрицательным итогом. Постоянно изучаю рынок, отслеживаю закономерности  и смотрю, как ведёт себя цена, обращаю внимание на визуальные фигуры. Учитываю всё это и стараюсь запоминать.

Дневник трейдера, как рекомендуют многие специалисты, я не веду. У меня есть своя концепция того, как я должен развиваться как игрок на рынке Форекс. Поэтому в соответствии со своим планом я и действую. Ориентируюсь  на самообучение и изучение рыночных механизмов, механикт Форекса.

Дача

В июне у меня началась горячая пора, поскольку пришло время высаживать посадки на своём участке. В мае я привез навоз и раскидал его по своим делянкам на учаске. Там, где планирую высаживать овощи и картошку. Так что к началу июня у меня уже была готова земля под посадки. Я очень надеюсь на то, что чернозем подействует и отдаст земле питательные вещества, чтобы мои посевы хорошо взошли и дали неплохой урожай.

В начале июня я первым делом посадил картошку. Как и писал ранее, я засадил этой культурой все половину земли на своем дачном участке. Немного земли оставил под огурцы и свёклу. Нашёл место для посадки кабачков. Эта овощная культура для меня является самой любимой, поскольку из кабачков можно приготовить не только оладьи, но и делать разные запеканки, а также использовать кабачки для овощных рагу и готовить много других чудесных блюд.

При этом кабачки радуют своей высокой урожайностью, даже при небольшом удобрении почвы. Помимо  этого они не особо требовательные к уходу. 4 июня я посадил картофель. Через несколько дней я уже высаживал огурцы. А  потом устроил грядку и посадил в неё семена свёклы. Естественно, земля, на которой я разбил грядку тоже было удобрена. Надеюсь, что и свёкла порадует меня хорошими всходами. В целом же на огороде  я занимался только посадками. Периодически  избавлялся от сорняков, которые появлялись на дорожке на моём участке.В прошлом году 14 июня уже собирал урожай земляники. Но в этом году июнь выдался холодным. Поэтомуо ближе к 20-ому числу стал собирать землянику. Вишня на подходе. Но её не много. На участке много плодовых растений подмерзло.

Лишний вес

Проблема с лишним весом у меня не ушла, однако массу тела я немного снизил. Помогла мне в этом моя болезнь. Когда возникали приступы, то я прибегал к лечебному голоданию. Оно  длилось у меня не более 2-3 дней, после чего я правильно выходил из него.

Естественно, за то время, что я голодал, питательные вещества в мой организм не поступали. Поэтому организм расходовал жировые запасы. В результате вес моего тела снижался. Когда мой выход из голодания заканчивался, то я не нажирался неправильными продуктами. Иначе бы приступ возник снова. Поэтому просто питался правильно. В результате вес не увеличивался, а наоборот - уменьшался.

Таким образом, если зимой мой вес составлял 114 кг, то уже в начале июня я смог снизить массу тела до 94 кг. Это для меня просто потрясающий результат. Я стал чувствовать себя намного лучше, состояние улучшилось. Я стал меньше потеть, поскольку количество жировой ткани на животе и других частях тела заметно уменьшилось.

Однако еще есть к чему стремиться. Для меня идеальный показатель это 80 кг. Именно  такого веса я и хочу достичь.  Не знаю, получится ли у меня до конца года достичь этой цели, но я буду стараться.

Я активно работаю на огороде, при этом не ем высококалорийные продукты, а употребляю только те, которые содержат сложные углеводы и богаты белком. В  основном ем каши, который мне помогают наполнить организм энергией, когда я работаю на своей даче. На физические занятия, например, на пробежки или длительные прогулки у меня нет времени. Мне необходимо заниматься домашними делами, а кроме этого работать ещё и на даче. Поэтому дача становится моим тренажерным залом. Находясь  загородом я растрачиваю энергию и избавляюсь от ненужных лишних килограмм.

Чемпионат Европы по футболу 2020

11 июня стартовал чемпионат Европы. Я конечно не мог пропустить это событие. смотрел практически все матчи. Даже те, которые начинаются поздно. Конечно, болел за сборную России. Но и  переживал за другие команды. Особенно те, которые показывают красивый футбол.  

Первый матч нашей сборной  с Бельгией я пропустил, поскольку приехал с дачи уставшим. У меня не было  сил досидеть до  матча нашей команды с бельгийцами. Поэтому я просто заснул за несколько часов до начала поединка. С огорчением узнал на следующее утро, что наши проиграли.

Больше меня расстроило не поражение как таковое, а то, что наши уступили со счетом 0-3. Я думал они забьют хотя бы один гол или же пропустят на гол меньще. Однако я прекрасно понимаю, что бельгийцы более сильная команда, поэтому голову пеплом не посыпал.  Затем смотрел матч  с Финляндией, где сборная выиграла. А встречу с Данией проспал из-за тяжёлой работы на дачном участке. Потом продолжил болеть уже за другие команды, когда наши не прошли дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий