вторник, 16 февраля 2021 г.

Финстрип январь 2021

 


Первый месяц 2021 года для меня оказался неплохим. Если сравнивать по доходам. Было немало интересного в течение января. Больше недели не работал, а наслаждался новогодним отдыхом. Начал работать с 7-го числа.

Форекс

На форексе события развивались в нужном мне ключе. Ордера открывал редко, но те, которые ставил, все были в плюс. Минусовых в январе не было. Итоговая прибыль за январь по статистике терминала была в районе 15 долл. Хотя деньги не большие. Но и мне такая сумма в радость. Стремлюсь к тому, чтобы минусовых месяцев на форексе было как можно меньше. В прошлом году таких было всего три. Интересно, каким будет этот год. Задел уже положен – январская торговля на бирже плюсовая. С надеждой смотрю на февраль. Рассчитываю тоже на плюсовой результат.

Сайты

В январе после праздников решил начать эксперимент с одним из своих сайтов. Об этом я писал в статье Эксперимент№1 женский сайт. Цель – посмотреть вырастит ли трафик, если сайт будет каждый день обновляться контентом. Причем не заточенным под ключи, а просто новостями. В феврале буду подводить итоги по первому месяцу. Кому интересна такая исследовательская сео-работа, следите за постами в феврале.

В январе кроме текущего сайта женской тематики я создал еще один. Домен зарегистрировал в начале января. Постепенно стал наполнять. Сайт решил сделать на вордпрессе. Теперь у меня есть автомобильный блог. Пока наполняю статьями. Планирую публиковать материалы по зарубежным маркам. В основном будут статьи под запросы. Эти тексты буду разбавлять новостями. Ссылки покупать не планирую. Попробую получить трафик только за счет контента и качественной перелиновки. С этим блогом не планирую пока устраивать эксперименты. Со временем, возможно появятся идеи. Если будет что-то интересное, то буду реализовывать. Пока на блоге стоит дефолтный шаблон, установлены все нужные плагины. Опубликовал около 10 текстов под запросы. Яндекс все проиндексировал. Гугл только половину.

Похудение

Уже несколько месяцев борюсь с лишним весом. Естественно, во время праздников вес стал расти из-за обилия жирной пищи и слабой двигательной активности. После нового года вес составлял 112 кг. Стал заниматься собой. Включил силовые тренировки в распорядок дня, стал есть более правильную пищу. Свел количество сладкого к минимуму. Вес стал уменьшаться. Весной планирую пробежки на улице, силовые нагрузки выполняю, когда мышцы восстанавливаются. Через боль не делаю. Толку от этого никакого. Мышцы при слишком частых занятиях все равно не будут расти.



Новый компьютер

В августе 2020 года я писал, что подумываю в этом году сменить свой текущий комп. Я пользуюсь им уже почти 10 лет – юбилей будет в этом августе. Поэтому рассчитываю свои силы, чтобы к концу лета порадовать себя новым ПК. Пока только рассматриваю подходящие конфигурации, которые мне нравятся. Уже сейчас решил, что нужен мощный компьютер. Поэтому экономить на комплектующих не буду.

Хочу иметь дома универсальную машину – чтобы и для работы использовать, и для игр. Текущий комп позволяет только работать, а из развлечений -музыка, фильмы и простенькие игры. В январе играл на нем в варкрафт. Игра хотя и шла без тормозов, но выход был долгим. А после завершения комп становился вялым. Приходилось давать ему отдых, чтобы он вернулся в адекватное состояние.

Сейчас работаю на ПК на i3 2120 с 4 Гб оперативки Кингстон, видюхе gts450. Винт неплохой – 1 Тб. Но видеокарта слабая. Оперативка тоже не самая объемная. К тому же стоит бюджетная материнка Gigabyte. В ней всего один разъем PCI-E16. А я меломан и хочу два, чтобы слушать музыку через звуковую карту.

Пока присматриваю варианты. Самые доступные версии ПК, которые собрал в экселе к текущему моменту стоят 40 тыс. рублей. Но это с дешевой видеокартой. В варкрафт с такой еще можно поиграть, а вот в другие более серьезные игрушки думаю будет боль. Мощные игровые ПК по моим прикидкам стоят 70-90 тыс. Я такой ПК по доходам на текущий момент не потяну. Максимум, сколько смогу выделить 50 тыс. р. Поэтому пока думаю, что взять –игровой комп со слабой видюхой или перенести покупку. Переносить с августа на поздний срок не хотелось бы. Обновлять текущий комп тоже не горю желанием, так как выйдет это примерно в 30 тыс. Уж лучше купить новый. А текущий комп оставить как резервный, на случай если основной, который куплю, будет не работоспособен.

Планы на текущий год

О своих целях на 2021 год задумался в декабре. Анализировал, думал, что для меня важнее, а что несущественно, от чего можно отказаться. В итоге сформулировал чего-мне хочется добиться в 2021с году.

1.       Купить ПК. Это основная цель. Если я её добьюсь, то работать и развлекаться будет намного приятнее. Мой текущий комп был куплен в 2011 году. А это 10 лет назад. В сфере компьютерного «железа» многое поменялось. Да и сами компьютеры чисто внешне стали выглядеть по-другому. Поэтому и появилось желание купить компьютер, чтобы работать дома за современной техникой. На себе не нужно экономить.

2.       Заработать на форексе 6 тыс. долл. На текущий момент для меня эта сумма серьезная. Если смогу сделать – это для менчя  будет большим успехом. Пока я довольствуюсь крохами с форекса. Поэтому хочу изменить положение вещей и добиться большего, чем имею на текущий момент.

3.       Похудеть до 80 кг. На текущий момент мой вес составляет 112 кг. В декабре до НГ я смог скинуть 14 кг. Поэтому данная цель вполне реальна. Если быть дисциплинированным и слишком часто не нарушать принципы здорового питания, то все вполне реально.

Дополнительная цель, к которой стремлюсь, но не расстроюсь если не получится – поездка в Питер. Никогда не был в северной столице, но хочу побывать. Если будут лишние деньги, то обязательно осуществлю задуманное.  Но главные цели для меня – это первые три – над их осуществлением я буду работать в течение этого года.



Финстрип январь 2021

Привожу финансовую статистику за январь. В статьях доходов стало больше денег от услуг на форуме. Это главное, что порадовало. И конечно был рад, что не с минусом закрыл январскую торговлю на форексе.

Доходы:

Форекс – 6956р.

Форумы – 1158р.


Расходы:

Хостинг 290р

Мобильный  250р.

Интернет -494р.

Домены 1251р.


Итого: 5827р

Как и в прежние месяцы наибольший доход приносит форекс. Форумы дали немного денег, но заказчиков там сейчас немного. Поэтому на большие суммы можно не рассчитывать. Но и этом у рад. Хоть и небольшие, но все же деньги.

Цены на домены

В январе надо было продлевать один из своих доменов. На нем висит женский сайт. Был неприятно удивлен, сколько рег. Ру запросил за продление. На сайте указано, что за продление придется заплатить 1100р. Это меня сильно расстроило. Еще перед новым годом, планируя свои траты в январе, я думал, что можно обойтись 500 рублями. А тут в два раза больше. Понимаю, что цены растут и услуги тоже. Но для меня это слишком много. Еще в августе я продлевал другой домена у этого же регистратора. Отдал 450р. Это было в августе 2020. Теперь придется каждый январь готовить 1 тыс. рублей на это дело. Это первый неприятный сюрприз, который меня расстроил и потребовал больших трат.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий