понедельник, 25 января 2021 г.

Эксперимент №1 «Женский сайт»

В данный момент у меня есть несколько сайтов. Они долгое время находились в заброшенном состоянии.  Но имели показатели. Трафика как такового не было. Только недавно я решил ими заняться. Первым я решил улучшить состояние своего женского сайта. Этот сайтик имеет трафик около 1-2 человека в день. Над ним я и решил провести эксперимент. Сайт довольно трастовый. Если судить по домену. А ему более 8 лет. Первый эксперимент, который я решил устроить, сводится к следующему: я хочу проверить, как влияет на привлечение трафика написание контента. Но это не контентное SEO-продвижение, как многие могли подумать.  Ведь на сайте будет публиковаться не статьи под сео- запросы. Я буду публиковать неоптимизированные тексты.

Я много читал в интернете, что если каждый день добавлять статьи на сайт, то это привлечет к нему внимание не только поисковых роботов, но и позволит поднять посещаемость, даже если не писать статьи под ключи. Не раз читал статьи по поводу того, что будет с сайтом, если каждый день публиковать на нём тексты. Я решил посмотреть, что произойдёт с моим женским сайтом, если я буду придерживаться этой стратегии. То есть, каждый день буду публиковать на нём тексты, не заточенные под ключи.

Эксперимент я начал 11 января. Именно в тот день я и решил добавлять статьи на свой женский сайт. Я пишу новости. Говоря точнее, делаю рерайт с известных новостных ресурсов. Какой-то seo-оптимизацией контента я не занимаюсь. Публикация статей позволяет мне увеличить количество страниц в индексе. Продвижением каких-то запросов я не планирую заниматься с помощью этого контента. У меня стоит немного другая задача. Я хочу посмотреть, какие изменения произойдут с моим сайтом, когда я несколько месяцев буду публиковать тексты. А я планирую продолжать свой эксперимент в течение двух месяцев.

Каждые 30 дней я буду выкладывать отчет, в котором буду сообщать о том, какие изменения произошли с моим женским сайтом. Даже если никаких положительных моментов не будет, зато я получу важную информацию о том, как на мой сайт влияет ежедневная публикация новостей. Хотя все же один положительный момент будет. О нем уже можно говорить сейчас. В индекс добавится страниц.

Немного о контенте

Большинство статей, которые с января я начал публиковать на сайте - это новости. Они берутся из новостных агрегаторов. Я делаю качественный рерайт. Кроме этого статьи качественно оформляются. Под этим я имею в виду добавление в тело текстов нескольких заголовков, а также достаточное количество фотографий. Это делается для того, чтобы статья была качественная не только в глазах пользователей, но и поисковых роботов.

Особых усилий в деле оптимизации текстов я не осуществляю. Напоминаю, что главная цель - не продвинуться по каким-то запросам, а просто посмотреть что произойдет с трафиком. Если я буду публиковать статьи каждый день. Какие-то запросы вылезут возможно. Если это произойдет, то интересно посмотреть, по каким. Изменится ли что-то или всё останется по-прежнему? Этот вопрос меня интересует в первую очередь. Тексты я публикую такие, чтобы они нравились одновременно и Yandex, и Google.

Материалы, которые публикуются, проверяются на ошибки. Они должны нравятся читателям.  Я недавно слышал, что Яндекс негативно относится к статьям, которые имеют кривые выражения или же грамматические ошибки. Поэтому этому моменту я уделяю особое внимание. Про уникальность текстов на своем женском блоге я тоже не забываю. Статьи, которые я уже разместил, имеют уникальность по текст.ру 100%. Но я не гонюсь именно за такой идеальной цифрой. Для меня самое главное, чтобы уникальность была выше 85%.  Известно, что Яндекс индексирует статьи и с уникальностью 80%. Главное, чтобы они были грамотные.

 


Мои планы

Я собираюсь размещать на сайте минимум одну статью в формате новости каждый день. Если будут позволять возможности, то на сайте будут публиковаться 2 или 3 статьи в течение дня. Я не буду размещать их сразу, а буду публиковать в разное время в течение дня.  Надеюсь, что частая публикация статей привлечет внимание к моему сайту поискового робота. Если честно, то раньше тексты на моём женском блоге индексировались плохо. Хотя виноват в этом я сам, поскольку редко размещал статьи. Последний материал перед началом эксперимента был опубликован на сайте в декабре прошлого года.  Теперь я решил вернуться к женскому сайту и начинаю размещать материалы. В феврале я подведу итоги первого месяца моего сео-эксперимента.  

Текущие показатели

В настоящий момент мой женский сайт, которому напоминаю уже более 8 лет, имеет всего 1-2 посетителей в сутки. Страниц на начало эксперимента 895. Эти цифры я указал, чтобы сравнить их с показателями, которые будут получены по завершении первого месяца эксперимента. Напоминаю, что свой эксперимент с сайтом женской тематики я буду проводить всего 2 месяца. Потом есть планы по другим экспериментам с этим сайтом, о которых я конечно же сообщу своим читателям.



Почему я решил устроить SEO-эксперимент со своим женским сайтом

Я много читаю разнообразных SEO-блогов, но часто на них присутствует только информация о доходах, а также другая информация, которая мало интересна мне. Помню времена, когда десять лет назад блоги были заполнены различными экспериментами и марафонами. Авторы выкладывали на них интересное чтиво.  Кто-то выделял определенное время 2 или 3 месяца для продвижения в топ по определенным запросам своего сайта или соревновался с другими блогерами по заработку на специально созданных сайтиках. Все это проходило в виде СЕО-марафонов. Теперь я что-то не вижу ничего подобного.  Поэтому я решил сам устроить сео-эксперимент.

Возможно, кому-то он понравиться. И читать отчеты о сео-эксперименте будет интересно. Я буду только рад этому.  Не знаю, каким у меня получится мой сео-эксперимент с блогом женской тематики, но убежден, что этот эксперимент будет для меня интересным занятием. С его помощью я смогу лучше понять, как на мой сайт реагируют поисковые системы и сделаю на основе полученной информации определенные выводы о том, как продвигать в дальнейшем свой женский сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий