суббота, 1 декабря 2012 г.

Финстрип Ноябрь 2012. Мой первый Финстрип


Привет всем. Первый месяц веду блог. И уже решил начать выкладывать финстрипы. Раньше как этим не занимался. Зарабатывал и даже не думал, сколько. Но тогда и доходы были небольшие. Сейчас же решил вести учет, чтобы знать для себя, сколько и чего я заработал. Возможно кого-то мои финстрипы будут мотивировать для активной работы в интернете. Итак, мой первый финстрип. Поехали ....


Доходы

Ladycash - 5549р
Услуги на форумах - 12200р
Sape - 54р
Adsense -  1055р (35.17 у.е)
Прочее - 355р

Итого: 19213р

Расходы

Домены - 280р
Хостинг - 409р
Прочее - 50р

Итого: 739р

Общая прибыль за ноябрь: 18474р

Большая часть дохода в этом месяце принес Ladycash  и услуги на форумах. Удивил адсенс. Глянул статистику за прошлый месяц. Вышло 19 баксов. А в этом месяце больше в два раза. Это не может не радовать. Сапой вообще не занимаюсь. Висит один сателит, который и дает мизер с этой биржи. 

Для меня неплохой  результат. Буду далее отталкиваться от этого финстрипа,сравнивая свои заработки в последующие месяцы. Конечно же, буду стремиться развивать основные направления. В ближайших планах раскрутка одного своего женского сайта. Об этом  и многом другом буду писать на блоге. До встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий