пятница, 14 декабря 2012 г.

Отчет #1 (онлайн кинотеатр).


Всем привет. Прошло чуть более недели с начала своего первого эксперимента. Подошло время выложить небольшой отчет. Итак, что было сделано:

Было добавлено 27 описаний фильмов, установлены необходимые плагины для нормальной работы сайта, которые я не успел установить.

Сайт попал в индекс Гугла в первый же день и активно начал индексироваться. Так как материалы на сайт добавляю каждый день, то каждый день в индекс попадают все новые и новые страницы. Не думал, что так сразу хорошо пойдет дело с индексацией.

С яшей не все так гладко в плане индексации. Пока в индексе только морда, попала на шестой  день жизни сайта. Но этому я не удивился. Яша вообще плохо индексирует. Нужно время. Думаю как только сайт обживется в индексе, все наверное поменяется.

В настоящий момент в индексе Я – 1 стр., а у Гугла – уже 20+ страниц.

Теперь о посещалки, ведь именно ради неё я и затевал данный эксперимент. После индексации сайта начали заходить люди. Пока немного 1-2 человека в день. Но даже это радует. Жду увеличение посещалки со временем.

Что касается затрат на первую неделю эксперимента, то их не было. Все описания пишу сам, фото и видео тоже добавлю сам, поэтому затраты на сайт – это хостинг и домен. Об этом я писал в первом посте про свой эксперимент с онлайн кинотеатром.

Следующий отчет планирую выложить перед самым новым годом. Еженедельные отчеты, как мне кажется менее содержательные. На этом все. До скорой встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий