понедельник, 26 ноября 2012 г.

Неожиданный "сюрприз" от Гугла

Привет всем. Прошедшая неделя обернулась для меня неприятным сюрпризом, который преподнес мне Гугл. Вообщем есть у меня женский сайт с небольшим трафиком примерно 200-250 уников. Точнее говоря столько трафика было до прошлой недели.

Просматривая статистику ЛИ наблюдал примерно равное количество трафа от яши и гоши. Они давали примерно по 40% каждый. Все остальное приходилось на мейл.ру и прочие поисковики. Но в середине той недели случилось неприятное, траф с гоши резко просел. Это привело к тому, что посещалка на женском сайте уменьшилась на 80-100 уников. Это отразилось не лучшим образом на моих доходов с Ladycash, тизеры которой крутятся и продолжают крутиться на том сайте. Начал анализировать ситуацию, чем это могло быть вызвано. В результате обнаружил, что часть запросов ушла глубоко вниз, а часть просела незначительно. После новогодних праздников возьмусь серьезно за этот сайт. Попробую победить пингвин и вернуть запросам, которые были в гугле лидирующие позиции.

Но ..., как говорится несмотря на негативную тенденцию есть в произошедшем событии и плюсы. После того как у меня просел траф с гугла посещалка уменьшилась, а поведенческие факторы улучшились. Связываю я это главным образом, что на сайте остался народ с яндекса. Раньше  считал, что с гугла приходит малого российского трафика. Сейчас получил подтверждение этому. Изначально сайт продвигался под гошу, но в ходе работ понял, что с яндексом работать более перспективно в плане трафа. Российского трафа там больше. Возможно, я не умею продвигать под гугл. Но сравнивания расходы на продвижение сайтов под Яндекс и гугл вижу, что отдача от вложенных средств больше, если продвигаешь под яндекс. Раньше яша глючил, но сейчас вроде ситуация выправилась. Поэтому думаю переключиться полностью на яшу, чтобы повысить доходность своего сайта. Вот такие пироги. Если есть вопросы, пишите, буду отвечать по возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий