понедельник, 12 ноября 2012 г.

Сколько можно заработать на рерайте? Делюсь опытом

Всем привет. Сегодня многие уже знают, что деньги в интернете есть. И вполне реальные. Если раньше все шли в сеть за халявой - кликали по рекламе и пытались зарабатывать на почтовиках, то теперь этим мало кто занимается. Ведь есть более стабильные источники заработка, где вероятность, что вас кинут минимальна. Я имеют в виду текстовые услуги - копирайтинг и рератинг. В данной статье я затрону именно заработок на рерайте, так как именно с него я и делал свои первые шаги в сети интернет.

Итак, как заработать на рерайте. Да очень просто. Можно пойти на биржи, коих сейчас много. Кроме адвего, есть etxt, content-monster, turbotext и прочие. Так многие и поступают. Приходят и начинают брать все заказы, которые там попадаются. Хоть и цены там не высокие, но плюс все же есть: вы набиваете руку и получаете опыт. И деньги хоть и небольшие но все же. Для школьников, которые пришли в интернет за деньги - это отличный вариант.

Если у вас есть опыт в рерайте, то можно сразу отправляться на сео-форумы, где востребованны данные услуги. Их тоже немало, тот же серч. мастерталк, маулталк и др. Создаем тему, пишем адекватные расценки, статью в качестве портфолио прямо в тему и ждем заказчиков. Если форум хорошо посещаем, качество ваших текстов хорошее и с ценой вы не загнули, то скоро заказы к вам пойдут. Некоторые новичики на форумах пишут за отзыв. Не советую так делать, проще выложить статью - показатель качество ваших текстов. Это намного эффективнее. Если же  решили кому-то написать за отзыв, то выбирать стоит авторитетного форумчанина с хорошей репутацией. Тогда оставленный отзыв поможет привлечь новых заказчиков.

Теперь собственно о том, сколько можно зарабатывать. Когда я начинал зарабатывать на рерайте, то суммы лично для меня выходили приличные. 13-15к рублей в месяц - столько я зарабатывал только на рерайте, имея всего две темы. Одна была на серче, другая - на мауле. Здесь все зависит от того, какой объем рерайта вы в состоянии выдавать качественно, каждый день. Не нужно гнаться за количеством, лучше обратить на качество ваших  текстов, тогда заказы будут идти постоянно. В день я писал по 25-30к. Это необходимый минимум, который я делал. Все это и давало по итогам месяца прибыль в 13-15к рублей, как я уже писал выше. Работал только в сети, никаких офлайн заработков не было, поэтому и получался такой неплохой, по моему мнению, доход. Сейчас тоже продолжаю заниматься рерайтом, но по другим ценам. Когда начинал этим заниматься выставлял минимальную цену 10-12р.  Заказы шли сплошным потоком.

Что сейчас с рерайтом у меня. Пишу по цене 30-40р. Работаю с постоянными заказчиками, часть клиентов приходят по рекомендациям. Особо не напрягаюсь, так как занимаюсь созданием сайтов, поэтому выходит примерно 10к рублей только на рерайте.

На этом на сегодня все. Если будут вопросы, пишите, будут отвечать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий