понедельник, 4 апреля 2022 г.

Финстрип март 2022

 Возвращаюсь к ведению блога. Всю осень и первые месяцы этого года занимался ведением другого проекта. Хотел посмотреть, что из этого получится. Но выхлопа как такового он не дал. Поэтому завершил с ним. Появилось время, которое решил направить на свой блог

Вернулся на биржу

В марте решил вернуться на биржу, чтобы начать писать и зарабатывать. Там высокий рейтинг, поэтому думал, что дело пойдет. Первый текс - описание фильма был продан за два дня. Решил продолжать писать дальше. Помимо написания текстов стал еще и брать заказы. В итоге за неделю работы, а пришел я на биржу 23 марта, я сделал 4 заказа. В апреле буду продолжать работать. На этой бирже. Доходы с биржи буду фиксировать. 

Открыл брокерский счет

В марте  открыл счет в личном кабинете главного банка страны и стал покупать акции. На карточке было немногим больше 300 рублей. Я посмотрел, какие акции я могу купить на эти деньги. В конечном итоге выбор пал на аэрофлот. Решил их брать, хотя про дивиденды, которые они платят ничего не нашел. Я покупал их с расчетом, что они со временем вырастут до 200 рублей - это их максимальная цена. И я  смогу их продать. Пока у меня только 1 лот.  Возможно будет и больше, если будут расти дальше. Если будут деньги, то буду тратить их пока на аэрофлот. Хотя есть и другие бумаги, которые мне кажутся более привлекательными, но я не буду их покупать. Есть цели по аэрофлоту. Когда куплю нужный мне объем, переключусь на другие инструменты. 

Мой финстрип 

С возвращением к ведению блога возобновляю практику публикации своих финстрипов. В мартовском только доходы, поскольку интернет частично оплачивал через терминал, а сумму не помню. 

Доходы
Биржа 300 рублей. 

Расходы 
- не зафиксированы.

В марте доход был только такой. На форексе я продолжаю торговать, но там нечего выводить. К тому же за март был убыток. Этот год для меня начался плохо. Так как три месяца подряд у меня минус по трейдингу на бирже. В прошлые годы такого не было. Но думаю, что со временем выправлю ситуацию. 

На бирже доход маленький из-за того, что писал мало да и попадались маленькие заказы. Планирую активно писать стать на продажу, но рассчитывать на какой-то доход от этого можно только со временем. Пока ситуация с деньгами такая. Есть денежные средства в оффлайне. Их и использую на жизнь. Отображать их в блоге не буду, так как здесь фиксирую, что заработал онлайн. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий