четверг, 10 декабря 2020 г.

Финстрип ноябрь 2020

В ноябре моя деятельность в Интернете принесла следующие результаты:

Доходы

Форекс 1200р.

Написание текстов 257р.

 

Расходы

Хостинг 473р.

Интернет 290р.

Мобильный 250р.

Али экспресс 1158р. (покупка весов)

 

Итого  -714р.

 

Написание текстов

Решил вернуться к написанию текстов на один из моих старых форумов. Пишу по старой цене. Но заказчиков на форуме поубавилось. Поэтому на большие доходы не рассчитываю. Взял один небольшой заказ. Им занимался в ноябре. Больше новых заказов не поступало. Но я на это и не надеюсь. Полагаюсь только на свой форекс-счет. На нем активно торгую.

Форекс

В этом месяце торговля шла более удачно. Я немного ставил. Но небольшую денежку это все же дало. Как и раньше торгую по одной и той же паре. Перешел на неё еще в 2018. И по-прежнему не меняю её. Торгую. Планомерно добавляю деньги на счет. Но понемножку. Чем больше будет баланс, тем больше будут доходы. Пока не могу зарабатывать и не выводить. Если бы было на счете несколько тысяч долларов, то доходы с форекса радовали. Пока такого нет. Но я к этому стремлюсь. Уже наладил стабильный вывод средств с форекса почти каждый месяц. Хотя суммы и малые. Но я считаю, что нужно дальше развиваться. Тогда доход будет расти. Нельзя перескакивать через ступеньки. Нужно терпение. Тогда все придет.

Али-экспресс

Заказал новый товар с Али. На этот раз бытовые весы. Для измерения веса. Как я писал ранее планирую похудеть. В скором времени этим займусь. В ноябре был большой семейный праздник. Без застолья не обошлось. Поэтому даже не стило начинать. После нового года возможно попробую. Начну заниматься спортом в дополнение к правильному питанию. Весы заказал 16 ноября. Выбрал фирму майер и бош. Ранее покупал ножи этой фирмы. К кухонному инструменту этой фирмы нет никаких претензий. Поэтому решил снова обратить внимание на продукцию этой фирмы и выбрал бытовые весы для себя.

Сайты

В активе имею два сайта, которые уже давно заброшены. Но дают небольшой трафик. Но я их не продаю. И не удаляю, так как возраст у каждого большой. Просто жалко. Один – женский сайт выглядит как по мне красиво. Последний пост опубликовал на нем еще в 2019 году. Будет время займусь им. Можно замутить какой-нибудь эксперимент. Например, продвижение чисто контентом без ссылок. Закидывать статьи и смотреть на результат. Но пока времени нет и желания особого тоже.

Похудение

В ноябре начал активно заниматься пробежками. Концентрирую пока внимание только на кардионагрузках. Про силовые пока не думаю. К середине месяца вес снизился. Сужу по своим ощущениям. Принципы правильного питания соблюдал не особо. После праздника семейного. А пришелся он на середину месяца вес вернулся. Пока весы мои не пришли питаюсь как хочу. С весами можно будет контролировать то, что ему. Но не хочу голодать. Есть меньше 1200 ккал в день. Иначе организм будет экономить жир и похудеть сильно не удастся. Хочу питаться в день на 2 000 ккал или немного поменьше и каждый день бегать.  В прошлые годы летом активно бегал и вел записи за неделю терял до 6 кг только за счет спорта. Хочу вернуться к этому. В ближайшее время займусь. И, наверное, начну вести дневник питания. Чтобы просматривать после каждой недели что ел и чего достиг в плане веса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий