вторник, 11 декабря 2018 г.

Финстрип ноябрь 2018

Ноябрь 2018 года принес следующие финансовые результаты:


Доходы
______
Биржа продажи текстов - 214р.

Расходы
________
Хотсинг -50р.
Мобильник - 55р.

Итого: 109 рублей.


В этом месяце я заработал очень мало. Причина довольно банальна -  работе я уделял немного времени. От болезни, которая сразила меня в августе, я до сих пор полностью не оправился, однако мне стало гораздо легче. Поэтому у меня появилась возможность писать тексты.

С середины ноября я вернулся на биржу и стал писать более активно, чем раньше. Хотя были заработаны небольшие деньги, но я надеюсь, что в декабре ситуация в этом плане изменится и все будет намного лучше. Мне крайне важно заработать, приличные средства, поскольку приближается Новый год, а сидеть со скудным столом в главный праздник в году - это не очень хорошо. К тому же у меня есть цели, которые я планирую реализовать после Нового года.
Основным источником дохода пока буду рассматривать биржу статей.

Закрываю проект


В начале года я писал о сайте строительной тематике, на котором хотел зарабатывать с рекламы. Но  по прошествии нескольких месяцев я довольно быстро охладел к своему детищу. Во многом из-за того, что он не  давал нужного трафика, на который я рассчитывал. В результате я забросил свой строительный блог.

Максимум сколько мне удалось собрать трафика на этом блоге  -10 человек/ в сутки. Однако в свое оправдание хочу сказать, что я особо им не занимался и даже не прогонял. В Яндекс  он влетел без  моего участия. Поэтому меня такой показатель посещаемости  радовал. Однако в феврале приближается срок истечения домена и я продлевать его не планирую. А к созданию подобных сайтах я больше, наверное, не вернусь.

Про свои сайты

У меня есть два серьёзных проекта,  которыми периодически занимаюсь уже несколько лет.  Однако в данный момент нет времени на них, поэтому трафика там тоже немного.  Когда появятся необходимые финансовые возможности и у меня будет время, я займусь ими серьезно. Я не планирую их продавать. 

Избавляться от доменов нет желания, поскольку они  возрастные. Если такие покупать, то это потребует много денег.   Первому моему сайту в следующем году исполнится 10 лет. Его я создавал в 2009 году по медицинской тематике. Второму  уже в январе следующего года будет 8 лет. Никто не будет спорить, что восьмилетний домен с сайтом за 100-200 рублей не найти.

О форексе


С форексом ситуация стала немного лучше. Для  меня небольшим успехом  в ноябре стало то, что я не закидывал деньги на реальный счет. Поэтому в отчете пополнения счета отсутствуют в «расходах».   Однако в ноябре и прибыль хоть и была, но небольшая.  Я её не трогал и оставил на счете.  Думаю в декабре ситуация с форексом будет лучше. С каждой неделей я становлюсь более продвинутым в изучение движений рынка. Его  поведение постепенно для меня становится предсказуемым. Я  не теряю надежды стать успешным трейдером на этом поприще. В декабре планирую заниматься статьями и торговать на Forex. Надеюсь,  на хорошую ситуацию. Если повезет  и заработаю хорошие деньги, то часть выведу, чтобы отметить новый год .

Комментариев нет:

Отправить комментарий