суббота, 6 октября 2018 г.

Финстрип сентябрь 2018

В сентябре были следующие финансовые результаты.


Доходы
Форекс - 3637р.
Текстсейл - 257р.

Расходы
Пополнение форекс-счета -3447р (из оффлайн доходов)
Оплата хостинга - 85 рублей

Итого: 362 рубля.

Если оценивать результаты сентября, то считаю их довольно положительными. Хотя в итоге я получил не так много денежных средств, Однако меня радует тот факт, что доходы на Forex постепенно растут. Напомню, что до августа доходов Форекс никаких не приносил. Я закидывал туда денег, но никакой прибыли не получал. Всё, что я закидывал - сливал. В августе же наметилась положительная динамика. Я подметил кое-какие тенденции, на основе которых я выработал свою торговую стратегию на Forex. И я постепенно совершенствую свою систему. Результатом моей работы является постепенный рост дохода. Напомню, что в августе я получил и вывел 1000 руб. А в сентябре уже 3600. Про серьезную прибыль с биржи говорить пока рано, но  доход постепенно растет  и это не может не радовать. В  последующие месяцы  надеюсь ситуация будет намного лучше, поскольку сейчас я не могу писать много текста  из-за болезни и всё время провожу на Forex. Изучаю графики и делаю все, чтобы  торговать успешнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий