четверг, 18 декабря 2014 г.

Первый отчет о киноблоге

Приветствую друзья. Месяц назад я писал про запуск своего нового проекта - киносайт. Работа велась не очень активно. А все по причине Яндекса. ПС не хотел индексировать мой сайт. тольуо в этот АП он оказался в индексе. Теперь мой сайт начал жить в сети. Начина заниматься им более активно.


Что же сделано до этого?

- Было написано 18 постов - описания фильмов

- Зарегистрировался в паре соцзакладок для индексации, а не для ссылочного. Сразу скажу это не помогло в иднексации. Два раза добавлял сайт в адурилку. Потребовался почти месяц, чтобы сайт попал в выдачу. По моему, мнению аддурилка -самый действенный способ загнать сайт в индекс.

- Трафик - пока на нуле. Это намного хуже результата, который показал мой первый киноблог, про который я писал здесь.

Что буду делать дальше? Сконцентрирую внимание на написании описаний фильмов. Уже наметил фильме 2015 года, какие мне интересны. Выбрал с Кинопоиска интересные мне. По ним и буду работать. Сначала сделаю описания, а когда сайт немного отстоится, то вплотную займусь ссылочным.

О ходе работ буду отписываться в дальнейшем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий